Заполните форму

Наименование организации
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
E-mail
Текст
г. Москва: (495) 543-42-71 (многоканальный)
  • «Аудит закупочной деятельности»
    Подробнее
  • Получение ЭЦП и аккредитация на электронных площадках
    Подробнее
  • Представление интересов в контролирующих органах
    Подробнее
  • Правовое сопровождение торгов на право аренды или продажи государственного и
    муниципального имущества
    Подробнее
  • Услуги специализированной организации в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ
    Подробнее

«Помощь в аккредитации»

Аккредитация на торговой площадке – это регистрация на площадке в качестве участника размещения заказа. По сути, аккредитация – это первый шаг для работы на электронной площадке.
Каждый аккредитованный участник получает доступ к личному кабинету, функционал которого позволяет зачислять обеспечение заявки, подавать заявки на участие в торгах, участвовать в электронных аукционах, подавать запросы на разъяснение аукционной документации, заключать госконтракты.
Аккредитация на электронных торговых площадках действует в течение трех лет, по истечении данного срока требуется пройти процедуру аккредитации повторно. За три месяца до окончания срока аккредитации участник размещения заказа не имеет права подавать заявки на участие в торгах.
Процедура прохождения аккредитации строго регламентирована, при этом каждая площадка предъявляет свои требования к участникам размещения заказа. Аккредитация, как и прочие действия на электронных торговых площадках, осуществляется посредством сети Интернет. Поэтому личное присутствие представителя компании и предоставление бумажных копий документов не требуется. Для аккредитации на площадке необходимо заполнить заявку и загрузить на электронной площадке скан-копии необходимых документов. Максимальный срок рассмотрения заявки на аккредитацию составляет пять рабочих дней.
Несмотря на кажущуюся простоту оформления аккредитации, лишь немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Во многом это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз, Вы значительно снижаете вероятность ошибки, но при этом тратите время (каждое последующее обращение занимает столько же времени, сколько и первое) и рискуете пропустить выгодный аукцион.
Специалисты Первой Консалтинговой Компании «АВРОРА» окажут профессиональную помощь в прохождении аккредитации, минимизируют вероятность отказа в аккредитации. Наши сотрудники проводят тщательную проверку предоставленного комплекта документов, необходимого для прохождения процедуры аккредитации на выбранных электронных торговых площадках, на полноту и соответствие требованиям законодательства, а затем посредством удаленного подключения к персональному компьютеру клиента производят настройку интернет-браузера и формируют заявку на аккредитацию.
Документы, необходимые для оформления аккредитации:
  • Устав компании.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Решение об одобрении крупной сделки.
  • Подтверждение полномочий руководителя организации.
  • Подтверждение полномочий владельца ЭЦП (в случае, если владелец сертификата не имеет права действовать от лица компании без доверенности).